ООО «Магистраль двух столиц» в связи со спецификой своей деятельности имеет дело с двумя категориями потребителей:
- непосредственный потребитель – в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в рамках концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги «Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684»;
- итоговые потребители – пользователи участков 543–646 км и 646–684 км (секций 7 и 8 соответственно) М-11.
Мы стремимся взаимодействовать со своими потребителями и прочим заинтересованными сторонами в соответствии с высокими уровнями стандартов в отношении здоровья и безопасности, качества оказания услуг, охраны окружающей среды, этического поведения и устойчивости. В связи с этим «Магистраль двух столиц» принимает на себя перечисленные ниже обязательства.
Высокие стандарты эксплуатации и обслуживания
- Обеспечить непрерывное и плавное движение транспортных средств по автомобильной дороге на протяжении всего срока эксплуатации.
- Поддерживать необходимую пропускную способность автомобильной дороги в соответствии с требованиями, установленными законодательством и концессионным соглашением.
- Использовать современные технологии на этапе эксплуатации автомобильной дороги.
- Поддерживать автомобильную дорогу в надлежащем эксплуатационном состоянии в течение всего срока эксплуатации в соответствии с законодательными и контрактными критериями.
- Оказывать услуги пользователям в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством и концессионным соглашением.
- Разработать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно улучшать систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001. Действующий сертификат ISO 9001.
Соблюдение этических принципов
Обеспечить работу на основании следующих принципов:
- «Уважение»: заинтересованных лиц – путем учета их мнения при принятии деловых решений; клиентов – путем предоставления достаточной, точной и прозрачной информации о компании и предоставляемых услугах.
- «Честность»: внедрение и регулярный анализ процессов, направленных на обеспечение этического и антикоррупционного поведения; поддержание правдивого подхода во всех вопросах, связанных с рекламой и связями с общественностью.
- «Добросовестная конкуренция»: принятие объективных процедур выбора поставщиков на основе установленных и прозрачных критериев.
- «Обязательность»: принятие и выполнение обязательств перед всеми заинтересованными лицами.
- «Защита данных»: предоставление всем заинтересованным лицам гарантий сохранности личной и коммерческой информации путем соблюдения принципов конфиденциальности и безопасности информации.
Охрана окружающей среды
- Обеспечить выполнение требований природоохранного законодательства на всей эксплуатационной стадии.
- Внедрять методы работы, направленные на энерго- и ресурсосбережение.
- Минимизировать количество отходов и увеличивать уровень их сортировки и переработки.
Пристальное внимание к здоровью и безопасности
- Стремиться к достижению нулевого показателя несчастных случаев на производстве.
- Вести работы, основываясь на данных идентификации опасностей и оценке производственных рисков.
- Внедрить и реализовывать концепцию, направленную на идентификацию и устранение потенциальных происшествий.
- Поощрять участие работников в решении вопросов, связанных с охраной труда, промышленной и пожарной безопасностью.
Предоставление возможностей для развития
- Обеспечить необходимые условия для обучения и развития сотрудников компании.
- Содействовать карьерному росту сотрудников.
- Повышать мотивацию сотрудников в достижении целей и выполнении планов компании.
Высшее руководство ООО «Магистраль двух столиц» гарантирует, что данная Политика доведена до сведения каждого сотрудника, а также обязуется внедрить и поддерживать данную Политику во всех подразделениях и видах деятельности компании.