С наступлением первых заморозков главная задача дорожников – не допустить образование гололёда. Для этого компания «Магистраль двух столиц», обслуживающая трассу М-11 с 546 по 684 км, заготовила 14 тыс. тонн противогололёдных материалов (чистых хлоридов). Реагенты соответствуют экологическим нормам и требованиям, проходят обязательный лабораторный контроль, имеют паспорт и сертификаты. Запасы соли распределены между тремя базами вдоль 138-километровго участка.
Одной из прогрессивных мер зимнего содержания трассы стало строительство станции для приготовления рассолов, установку которой оператор участка «ОСА Северо-Запад» планирует ввести в эксплуатацию до конца года. Обработка дорожного покрытия рассолом более эффективна, особенно на ранних стадиях возможного образования наледи в осенний и весенний периоды - жидкий концентрированный состав распределяется равномернее и действует быстрее, чем смоченная раствором сухая соль. Кроме того, решается проблема выноса реагентов за пределы проезжей части ветром, а это ещё и вклад в экологию.
Ежедневно на уборку снега и обработку трассы готовы выйти 19 комбинированных дорожных машин с навесным оборудованием «ARCTIC MACHINE» и «RASCO», позволяющие эффективно обслуживать скоростные многополосные магистрали. Оперативно реагировать на ухудшение погодных условий помогают показания метеостанций. Только на участке от Петербурга до Великого Новгорода восемь таких метеостанций. Датчики в автоматическом режиме собирают метеорологические данные, фиксируют наличие скользкости и передают информацию в Центр управления дорожным движением.
Эксплуатационные службы перешли на круглосуточный режим работы, чтобы незамедлительно приступить к нейтрализации последствий непогоды, обеспечивая участникам дорожного движения безопасность и комфорт.
Все новости