21.09.2017

На тоннеле под жд Варшавского направления начались работы по устройству монолитных секций

На тоннеле, расположенном в черте Санкт-Петербурга на 677км строящейся скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург М-11, начались работы по устройству монолитных секций – основной несущей конструкции будущего сооружения.

На сегодняшний день выполнено 4 монолитных участка из 44шт, в работе находятся еще 5 участков. 

Тоннель – одно из самых технически сложных сооружений 7-8 участков трассы М-11, расположен в черте Санкт-Петербурга под действующей железной дорогой Варшавского направления. Тоннель сооружается способом с поэтапным устройством лотка, стен и свода из монолитного железобетона. По мере обустройства монолитных секций тоннеля из насыпи удаляется грунт. Всего будет удалено около 17000 м3 грунта.   

На первом этапе строители выполнили устройство защитного экрана – конструкции из 50 металлических труб длиной от 52,8м до 66м каждая. Трубы продавливались в насыпь под железнодорожным полотном с использованием проходческих щитов.

Все строительные работы проводятся без ограничения движения поездов. Для обеспечения безопасности движения составов ведется постоянный геодезический мониторинг за деформациями железнодорожных путей в зоне строительства тоннеля.


Длина тоннеля – 74,9м

Высота тоннеля – 5,52м (габарит 5,2м)

Количество полос движения автомобильного транспорта – 6 шт (по 3 полосы в каждом направлении).


​​​​​​​

Все новости